ЧАЙ «БОДРОСТЬ» СМЕНИЛ СОБСТВЕННИКА

29.04.2015

Bodrost.png

Легендарный чайный бренд советской эпохи «Бодрость» сменил собственника. Прежний собственник ОАО «Русский продукт», унаследовавший эту марку от правообладателя прошлого периода, передал все права на неё входящей в пятерку лидеров российского чайного рынка Группе чайных компаний «Сапсан». Оба участника сделки являются членами Ассоциации «Росчайкофе».

Чай под торговой маркой «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году. Этот бренд всегда отличало особое качество, в связи с чем он периодически даже попадал в группу дефицитных товаров.

Bodrost_1.jpg

В свою очередь, в ГЧК «Сапсан», продвигающей на рынки высококачественные цейлонские бренды AKBAR и BERNLEY и входящей в число ведущих лидеров чайной отрасли, отметили важность такого шага: «Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай «Бодрость», - говорит коммерческий директор ГЧК «Сапсан» Антон Кудрейко и продолжает, - ведь эта торговая марка – часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у неё будет достойное продолжение!»

В ГЧК «Сапсан» заверяют, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене.

По мнению Генерального директора Ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

Возврат к списку