Журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine» №8, 2007

Успех чая AKBAR обусловлен его стабильно высоким качеством, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, активными действиями компании по продвижению торговой марки.

Чай Акбар: столетняя история качества

Выбор чайной продукции в России на сегодняшний день поистине огромен и, по оценкам специалистов, является одним из самых богатых в мире. Благодаря этому в последние годы мы имели возможность попробовать самые разнообразные сорта и виды чая, выращенные в разных странах, познакомиться с продукцией многочисленных компаний - производителей. Но, как известно, чем богаче выбор, тем выше требования, предъявляемые потребителями к интересующему их продукту.

Не являются в этом отношении исключением и российские любители чая, которые, традиционно хорошо в нем разбираясь, ищут уже не столько разнообразия, сколько, в первую очередь, более высокого и совершенного качества любимого напитка.

Во многом поэтому на чайном рынке нашей страны и происходит неуклонное снижение доли экономичных торговых марок, на смену которым приходит более качественная и, соответственно, более дорогая продукция, позиционируемая в сегментах middle и premium.

Именно к этой категории относится чай AKBAR, выращенный на лучших плантациях Цейлона и, благодаря своему неизменно высокому качеству и неповторимым природным свойствам, ставший популярным в России и еще более чем в 80 странах мира.

С ассортиментом чая торговой марки AKBAR участники и гости 16-ой Международной выставки продуктов питания и напитков World Food, проходившей в московском «Экспоцентре», имели возможность ознакомиться на стенде «Яковлевской чаеразвесочной фабрики». Это предприятие, входящее в Группу чайных компаний «Сапсан», является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России крупнейшей цейлонской чайной корпорации «Akbar Brothers».

В течение всех дней работы выставки стенд этой компании находился в центре внимания посетителей, на суд которых был представлен широкий выбор продукции AKBAR, способной удовлетворить вкусы даже самых взыскательных чайных гурманов. Экспозиция включала в себя различные сорта черного и зеленого листового и пакетированного чая AKBAR, серии ароматизированных, фруктовых и травяных чаев, оригинальные подарочные наборы, а также, пользующийся все большей популярностью, чай в сувенирной упаковке из жести, дерева и пластика.

Особый интерес посетителей вызвал ассортимент эксклюзивной коллекции класса Premium AKBAR 100 YEARS LIMITED EDITION, выпущенной к отмечаемому в этом году 100-летнему юбилею деятельности в сфере чайного бизнеса семьи Акбаралли – владельцев компании Akbar Brothers, от фамилии которых и происходит название марки AKBAR. В эту коллекцию вошли лучшие сорта черного и зеленого как листового, так и пакетированного чая в специальной упаковке из фольгированного картона с голографическим эффектом. Также в ближайшее время ожидается появление ассортимента коллекционного чая в подарочной жестяной упаковке.

По мнению специалистов, коллекция AKBAR 100 YEARS, ставшая воплощением в жизнь вековых семейных традиций, сыграет важную роль в укреплении позиций марки AKBAR в нашей стране и будет способствовать дальнейшему росту потребительского спроса на ее продукцию.

Состоявшаяся выставка World Food ярко продемонстрировала, что на сегодняшний день AKBAR, появившийся в России лишь в 1999 году, входит в группу лидеров рынка и является одной из самых динамично развивающихся чайных торговых марок. Чай AKBAR известен широкому кругу потребителей и, безусловно, обладает большим потенциалом.

Так, представленный в экспозиции чай серии AKBAR Gold, обладающий непревзойденным вкусом, присущим лишь лучшим сортам цейлонского чая, прочно вошел в группу лидеров премиального сегмента. А производимая по древним китайским рецептам коллекция зеленого чая класса Premium AKBAR Green Gold, в том числе с жасмином, лимоном и мятой, по достоинству оценена как сторонниками строгих традиций, так и любителями чая, предпочитающими разнообразие.

Успех чая AKBAR обусловлен его стабильно высоким качеством, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, а также активными действиями компании по продвижению торговой марки.

Качество чая марки AKBAR было подтверждено высокой оценкой жюри, традиционно проводимого в рамках World Food, конкурса «ПРОДУКТ ГОДА 2007», на котором сразу 5 видов продукции AKBAR получили золотые медали.


Возврат к списку